Главная страница | Материал | Бюджетный магистральный тягач RENAULT Premium «Восток-3»



85310, Черногория, г. Будва,
ул. Ядранский пут, ББ
Телефон: +382 67668818
E-mail: info@merealty.ru



Недвижимость в Черногории
Rambler's Top100

Бюджетный магистральный тягач RENAULT Premium «Восток-3»

Новые седельные тягачи в специальной «бюджетной» комплектации очень полюбились российским покупателям и пользуются у них огромной популярностью. Вызвано это тем, что автомобиль продается непосредственно со стоянки, что исключает многонедельные ожидания при заказе грузовика с завода. Также плюсом является отсутствие в стоимости тягача расплывчатого понятия «от …», ведь его цена фиксированная. Представителем «бюджетного» седельного тягача как раз и является RENAULT Premium «Восток-3».

Внешний вид «обрусевшего» RENAULT ничем не отличается от тягача RENAULT Premium Route, начавшего сходить с конвейеров в 2005 году. Единственное отличие – это опознавательный знак автопоезда на крыше «Восток-3». Кабина RENAULT Premium встречает водителя широкими ступенями с нескользящим покрытием. Оригинальным решением французских автоконструкторов стало размещение их на разной глубине, относительно друг друга, что существенно повысило удобство при подъеме в кабину и выходе из нее.

Внутри тягача, как и во всех грузовиках, выпускаемых автоконцерном RENAULT, по-домашнему уютно и достаточно просторно. Единственный недостаток – это выступ капота двигателя на полу, мешающий свободному передвижению по кабине, хотя и не доставляющий водителю неудобств при работе. Высота кабины позволяет ходить по ней в полный рост. Полезностям в виде шкафов, полок и ниш конструкторы RENAULT всегда уделяли большое значение. «Восток-3» в этом компоненте тоже не стал исключением. Над лобовым стеклом располагается огромная по объему антресоль и ниша под телевизор. За сиденьями расположен спальный отсек с двумя полноценными по размеру полками, что является редкостью для «бюджетных» грузовых автомобилей. Стандартная для поставок в Россию комплектация порадует водителя наличием автономного отопителя, полного электропакета и повышенная теплоизоляция кабины. Единственное, чего не учли французские автостроители – это особенности российского климата и менталитета. Светлое покрытие капота ставит водителя перед выбором – либо ходить по кабине в сменной обуви, либо иметь прямо по ее центру нелицеприятный грязный островок.

Панель приборов больше похожа на выставочный образец, чем на стандартный аксессуар магистрального тягача. Белый пластик и плавные линии изгибов в сочетании с футуристическим оформлением щитка приборов притягивают взгляд. Боковые жидкокристаллические индикаторы с красной подсветкой, тахометр в центре щитка и электронный дисплей цифрового спидометра выглядят не совсем обычно. Однако информативность всех приборов на высоте и такой смелый дизайнерский шаг ни сколько не навредил RENAULT Premium «Восток-3». Обзорность с водительского места очень хорошая и обеспечивается огромным лобовым стеклом и дистанционно регулируемым зеркалам с электроподогревом.

Все седельные тягачи RENAULT Premium оснащены одиннадцатилитровым дизелем DX-11, выпускаемым в трех исполнениях – от трехсот тридцати до четырехсот сорока лошадиных сил, но «Восток-3» комплектуется исключительно двигателем мощностью в триста восемьдесят лошадей. Новшеством, примененном в этом рядном шестицилиндровом силовом агрегате, является заднерасположенная система газораспределения, значительно уменьшившая вибрации, как на двигателе, так и в кабине. Единственное, что пугает – это электронная система впрыска под высоким давлением. Почему французы отказались от надежной и простой Common Rail, известно только им, но качество русского дизельного топлива ставит под сомнение долговечность новой системы впрыска «Восток-3». Шестнадцатиступенчатая коробка переключения передач тягача имеет на рычаге флажок выбора диапазонов, что нехарактерно для всего модельного ряда RENAULT, но очень привычно для любого российского водителя. Примечательно, что четкость и легкость переключения, а также ход рычага практически как у легкового автомобиля.

Из полезных опций, в базовую комплектацию RENAULT Premium «Восток-3» входит система, облегчающая троганье на подъемах. Принцип ее действия заключается в постепенном растормаживании автопоезда по мере набора им скорости. Всего одно нажатие клавиши на передней панели и можно трогаться в гору, как на обычной ровной дороге. Тягач тащит полуприцеп легко и не принужденно. Наличием круиз-контроля на магистральном тягаче уже никого не удивишь, есть он и на «Восток-3».

Отменная плавность хода RENAULT Premium «Восток-3» достигается посредством сочетания достаточно длинной базы, а также пневмоподвески заднего моста, кабины и сидений. Передняя ось тягача опирается на параболические листовые рессоры. Приятной мелочью оказался трехсекционный передний бампер грузовика. Такая конструкция значительно проще и дешевле в ремонте. Кстати, технологические ступени для облегчения доступа к лобовому стеклу, тоже покрыты противоскользящим материалом.

Конструкторы не стали защищать головные фары металлическими решетками, а изготовили их стекла из ударопрочного поликарбоната. Водитель в очередной раз порадуется, когда узнает, что фары оборудованы форсунками омывателя с электроприводом.

Нет сомнений, что RENAULT Premium «Восток-3», обладая высокой надежностью и экономичностью, современным дизайном и отличным комфортом, найдет в России огромное число поклонников, особенно, если учитывать его «бюджетную» стоимость.

ООО "БТД-УФА" - продажа самосвалов и тягачей.

Все права принадлежат MeRealty d.o.o. © - недвижимость в Черногории ... 0.011 sec