Главная страница | Материал | Отдых - Часть 9 | Недалекое будущее «звездных» ресторанов



85310, Черногория, г. Будва,
ул. Ядранский пут, ББ
Телефон: +382 67668818
E-mail: info@merealty.ru



Недвижимость в Черногории
Rambler's Top100

Недалекое будущее «звездных» ресторанов

Ресторанный бизнес звезд кино и шоу-бизнеса в настоящее время весьма популярен, однако успешен ли он настолько же?

По какой причине знаменитости по совместительству становятся рестораторами, понять сложно. То ли это в качестве подстраховки своего финансового благополучия на случай невостребованности в основном мастерстве, то ли для совершения дополнительного пиара, то ли любовь к кухне и кулинарному искусству порой берет верх. При всем этом, данный бизнес относится к числу таковых, где делегировать большую часть своих обязанностей доверительному лицу достаточно трудно, поскольку он требует постоянного присутствия и развития.

Большинство современных владельцев заведений общепита облегчают себе работу за счет автоматизированных систем управления, к таковым, в частности, можно отнести программу r-keeper, одновременно не переставая жить в своем заведении. Известные личности, тем временем, организовывая свой бизнес, одновременно ставят под угрозу не только будущее своего заведения, но и свою репутацию, в целом.

Ярким тому примером может послужить ресторан «Планета Голливуд», основанный в 1996 году могучей тройкой, состоящей из А. Шварценеггера, С. Сталлоне и Б. Уиллиса. Ресторан стал известным, исключительно благодаря громким именам его владельцев, однако его постигла участь закрытия.

За счет все тех же громких имен знаменитых владельцев создает себе имидж корпорация «Ginza Project», в состав которой входят многочисленные заведения. Правда, в последнее время такого рода реклама стала малоэффективной, но представители корпорации не считают данный факт провалом всего дела. Современная оснастка ресторанов системами storehouse позволяет очень быстро обслуживать клиентов, не заставляя их долго ждать. Как-никак, они пришли в ресторан звезды, но при всем этом, в заведении должно быть еще и вежливое отношение к посетителям и уникальная, вкусная кухня, а это порой хромает, вследствие чего рейтинг ресторана стремительно падает.

По мнению московских критиков, посещение «звездного» заведения сродни принципу «была-ни была» - дорого и нецелесообразно.

Во-первых, в таких заведениях не организовывают встречи фанатов с их кумирами, которые и сами бывают там крайне редко. Во-вторых, в числе поклонников той же группы «Иванушки International» состоят молодые особы прекрасного пола, едва окончившие школу, соответственно, напрашивается вывод: за какие средства они могут посетить именной ресторан своих кумиров. И это касается не только музыкальных групп со своей целевой аудиторией фанатов. Большинство актеров и ведущих рассчитывают на то, что именно «фан-сектор» составит основную долю прибыли.

В числе таковых известный кулинар Ю.Высоцкая, которая, открыв несколько лет назад ресторан «Family Floor» и спустя год закрыв его, вновь создала проект «Ёрника», финансовые вопросы на этот раз поручив своему супругу, а ответственность за кухню взяла на себя. При всем, казалось бы, благополучии вопроса, цены в новом заведении, все-таки, не рассчитаны на возможности почитателей кулинарного таланта телевизионной звезды.

К примеру, традиционный борщ обойдется в 270 рублей за порцию, пельмени - в 420 рублей, а незатейливый десерт - в 340 рублей. При том, что в менее знаменитых заведениях за такую сумму можно получить первое, второе и компот.

Все права принадлежат MeRealty d.o.o. © - недвижимость в Черногории ... 0.013 sec