Главная страница | Материал | Отдых - Часть 6 | "Спутник" - недорогой отель (гостиница) в северной части Петербурга, недалеко от центра города!



85310, Черногория, г. Будва,
ул. Ядранский пут, ББ
Телефон: +382 67668818
E-mail: info@merealty.ru



Недвижимость в Черногории
Rambler's Top100

"Спутник" - недорогой отель (гостиница) в северной части Петербурга, недалеко от центра города!

Если зайти на большой портал бронирования гостиниц, на странице каждого отеля можно найти отзывы. При этом об одной и той же гостинице можно прочитать как хвалебные, так и  негативные  комментарии. Так бывает по многим причинам — иногда постоялец просто заранее не убедился, что уровень сервиса соответствует его запросам. К примеру, остановившись в недорогом месте типа общежития, не жалуйтесь на то, что в вашем номере нет душа. Однако как же отличить действительно полезный отзыв от сетований незадачливого приезжего? Очень просто. Помимо приятных и неприятных мелочей, мы обычно обращаем внимание на одно и то же. Определите комфортабельность гостиницы Санкт-Петербурга по важным критериям, которые часто на порталах бронирования предлагаются для оценки по шкале от 1 до 10, — чистота в номере, месторасположение, персонал, услуги, соотношение цены и качества.

Каждый из этих критериев подразумевает множество подпунктов. Но в общем и целом, большинство туристов считают гостиницу удачно расположенной, если она находится рядом с метро и другими остановками общественного транспорта, а лучше — в пешеходной доступности от исторического центра. Чистота в номере — это оценка качества уборки. Меняют ли каждый день полотенца, постельное белье, застилают ли кровать, следят ли за наличием средств гигиены, чистят ли санузел — из ответов на все эти вопросы и складывается мнение о чистоте номера. Даже недорогие отели Петербурга тщательно заботятся о поддержании идеального порядка в комнатах, ведь это одна из главных составляющих репутации любой гостиницы.

Немаловажное значение имеет и человеческий фактор — дружелюбие и гостеприимность персонала, его готовность помочь даже в том, что не входит в служебные обязанности, умение моментально разрешить любую ситуацию в пользу клиента. Пожалуй, предупредительный улыбчивый персонал может компенсировать даже недостатки сервиса. Сервис же считается идеальным, если вам готовы предоставить любую услугу, которая только может понадобится постояльцу, — вплоть до зонтиков на случай дождя. Вообще нужно сказать, что мелочи и детали в итоге и влияют больше всего на общее впечатление. Небольшое, но трогательное проявление заботы может с лихвой перекрыть неприятный опыт.

 

Все права принадлежат MeRealty d.o.o. © - недвижимость в Черногории ... 0.015 sec