Главная страница | Материал | Недвижимость - часть 9 | 10 ошибок, которые не следует делать при выборе риэлтора



85310, Черногория, г. Будва,
ул. Ядранский пут, ББ
Телефон: +382 67668818
E-mail: info@merealty.ru



Недвижимость в Черногории
Rambler's Top100

10 ошибок, которые не следует делать при выборе риэлтора

Продажа недвижимости – это своего рода бизнес-сделка, но слишком часто продавцы принимают эмоциональные или импульсивные решения, которые стоят им денег и времени. Выбор риэлтора на рынке недвижимости и переговоры о продаже является самым важным шагом в этом процессе.
"Мой друг (или член семьи) продает недвижимость".
Дружбы самой по себе не достаточно, чтобы установить полномочия профессионала. Используйте жесткие стандарты при выборе агента, так же, как при приеме на работу адвоката, врача, бухгалтера или налогового юриста. Настоящий друг поймет и оценит, что это бизнес-решение и предложит свою помощь. Кроме того, если возникнет проблема при продаже вашей недвижимости, вы хотите подвергнуть риску дружбу или семейные отношения?
"Ваша презентация хорошо звучит"
Посмотрите на нескольких риэлторов, и рассмотрите преимущества и недостатки каждого из них. Принятие импульсивного решения может быть трудно исправить позже. Так как, вы обычно заключаете контракт с агентом на определенный период времени, вы можете оказаться не в состоянии выбрать другого, если окажитесь недовольны сервисом, который вы получаете.
"Агент, который согласен с моей продажной ценой"
Некоторые агенты скажут вам то, что вы хотите услышать. В реальной профессии недвижимости это работает у агентов, которые больше заинтересованы в себе, чем в вас. Однако, это очень плохая стратегия в продаже недвижимости по максимально возможной цене.
Вы увидите, ваша недвижимость будет принята во внимание другими агентами, когда это "новый" список. Если цена правильная, многие агенты будут показывать ее своим покупателям. Если цена слишком высокая, никто не покажет недвижимость, и она будет висеть на рынке в течение некоторого времени. Когда вы, наконец, понизите свою цену с учетом ее реальной стоимости, покупатели могут подумать, что вы в отчаянии. Таким образом, цены, которые вам предлагают падают все ниже и ниже - и вы примите цену, которая ниже, чем вы могли бы получить, если бы недвижимость была оценена должным образом с самого начала.
Кроме того, слишком высокая цена вашей недвижимости только сделает аналогичную недвижимость на продаже более привлекательной.
"Мне не нужны рекомендации. Я хороший риэлтор "
Поспешные выводы не достаточно хороши. Кроме того, необходимо определить, является ли агент компетентным и лучший способ сделать это, проверить отзывы. Попросите отзывы на последние продажи - проверить отзывы последних клиентов. Узнайте, как клиенты агента думают о своей сделке.
Помните, что то, как долго человек работает в недвижимости не обязательно все, что вы должны знать. Опытные агенты могут расти и не работать с полной отдачей - новые агенты иногда делают дело с энтузиазмом и усилиями.
"Я собираюсь работать с агентом, который берет самую низкую комиссию"
Вы получаете то, за что вы платите. Оплата комиссии по сниженным ценам потребует немного дополнительных усилий от вашего агента.
Поймите, что агенты и компании по недвижимости используют свои собственные средства для рекламы вашего объекта недвижимости. Маркетинг и реклама стоит денег - чем ниже комиссия, тем меньше стимулов для агента при продаже вашего объекта.
Стимулирование играет очень важную роль в продажах. Если агент зарабатывает комиссию в полном составе, то это часто стимулирует его "бросить все", чтобы скорее продать объект - агент зарабатывающий небольшую комиссию не имеет того же стимула.
"Агент из крупной компании"
Агенты, которые работают в больших, хорошо развитых компаниях, имеют некоторые преимущества. Крупные компании, как правило, имеют более длинный рабочий день, так что кто-то всегда готов ответить на звонок. Большие офисы часто имеют большие бюджеты и могут тратить больше средств на рекламу.
Кроме того, крупные компании часто предлагают лучшее образование для своих агентов. В результате, ваш агент может быть более высокой квалификацией и готов предложить качественный сервис. Хотя большинство агентов по недвижимости находятся в "непрерывном образовании" и идут в ногу с изменениями на рынке недвижимости, многие агенты используют только "минимум" текущих курсов повышения квалификации. Иногда, большие офисы лучше убеждают своих агентов выйти за пределы минимума.
Есть исключения из каждого правила, конечно.
"Все риэлторы должны знать одно и то же"
Реальные профессии недвижимости постоянно меняются и, как упоминалось выше, лучшие специалисты по недвижимости в курсе этих изменений, продолжая свое образование. Некоторые выходят за рамки необходимых минимальных требований. Многие агенты приобретают "профессиональные обозначения", которые показывают, что они прошли дополнительные специализированные курсы.
"Этот агент проводит день открытых дверей каждую неделю"
Чаще всего, "день открытых дверей" является одним из способов, которые используют агенты по недвижимости для потенциальных клиентов. Если они развивают отношения с клиентами, они могут узнать об их потребности в недвижимости больше и продать недвижимость, которая наиболее близко соответствует этим потребностям.
"Я хочу агента, который живет в моем районе"
Знание местного рынка – преимущество того агента, который живет в непосредственной близости. Конечно, ваш агент должен иметь глубокие знания последних продаж, моделей, школ, предприятий и так далее, но это легко достигается на основе широких исследований. Удобство не должно быть основной причиной для выбора агента.
"Этот агент продал больше домов в прошлом году, чем кто-либо другой"
Что более ценно - агент, который из 32 домов продал 25 - или агент, который из 12 домов и продал все12? Так что вам нужно задать несколько вопросов. Как много объектов не проданы? Как много снизились в цене, прежде чем они продались? Как долго объекты на рынке? Как гладко проходит процесс? Насколько доступен агент, когда есть вопросы или проблемы?
Количество важно, но только тогда, когда все другие ответы удовлетворительны.
Лучший агент это тот, кто делает наиболее эффективную работу по маркетинговой собственности, ведет переговоры на самых выгодных условиях, и общается с продавцом, чтобы сделать этот процесс как можно более гладким.

Все права принадлежат MeRealty d.o.o. © - недвижимость в Черногории ... 0.010 sec