Главная страница | Материал | Недвижимость - часть 6 | Рынок недвижимости и продвижение сайтов: 3 выгоды для Вашего бизнеса



85310, Черногория, г. Будва,
ул. Ядранский пут, ББ
Телефон: +382 67668818
E-mail: info@merealty.ru



Недвижимость в Черногории
Rambler's Top100

Рынок недвижимости и продвижение сайтов: 3 выгоды для Вашего бизнеса

Если Ваша компания строит или продает жилье либо только планирует этим заняться, то Вы отлично знаете, что кризис на рынке недвижимости еще продолжается. Стоимость квадратного метра относительно невысока, в отличие от времени экспозиции, то есть срока, за который реализуется выставленная на продажу квартира.

продвижение сайта

Увеличить прибыль компании можно путем привлечения новых клиентов, а значит, Вам потребуется эффективный и недорогой маркетинговый инструмент. Продвижение сайтов соответствует обоим требованиям, а потому его все чаще применяют и агентства недвижимости, и застройщики, занимающиеся самостоятельной продажей возведенного жилья.

 

Выбор Интернета в качестве площадки для проведения маркетинговой кампании более чем оправдан. Пользователей в российском сегменте Глобальной Сети – почти 50 миллионов, и цифра эта продолжает увеличиваться. Поэтому продвижение сайта в поисковых системах позволит привлечь внимание солидной части потенциальной аудитории именно к Вашим предложениям.

 

Максимальный охват – свыше 91% - можно получить при комплексном продвижении сайтов в трех ведущих поисковиках Рунета, к которым относятся Яндекс, Гугл и Рамблер. Но даже при кампании такого масштаба цены останутся на приемлемом уровне. Скорее всего, расходы на продвижение сайтов в поисковых системах будут практически незаметны на фоне счетов за телевизионную рекламу или аренду рекламных щитов.

 

Что же реально даст Вашей компании использование этого инновационного маркетингового инструмента?

 

Ваш бизнес получит 3 основные выгоды:

 

1. увеличения количества покупателей. Наши сограждане все чаще используют поисковые системы, когда решают, где приобрести нужный товар, - даже такой дорогостоящий, как квартира;

 

2. невысокие расходы на новых клиентов. Поисковое продвижение отличается тем, что привлекает действительно «дешевых» покупателей. Для компаний, занятых продажей жилья, это не так актуально, но разумная экономия уместна всегда;

 

3. улучшение репутации компании. Уровень доверия интернет-пользователей к результатам поиска ведущих систем – Яндекса и Гугла – очень высок. А потому те фирмы, чьи корпоративные сайты занимают в выдаче достойные места (находятся в ТОПе), воспринимаются как лидеры рынка и компании, которым можно доверять.

 

Поручив свой сайт профессиональной SEO-компании, Вы получите максимальную выгоду от корпоративного ресурса!

 

Релиз подготовлен Межрегиональной Корпорацией BRAND.

Все права принадлежат MeRealty d.o.o. © - недвижимость в Черногории ... 0.010 sec