Главная страница | Материал | Недвижимость - часть 14 | Как правильно составить договор аренды офисного помещения



85310, Черногория, г. Будва,
ул. Ядранский пут, ББ
Телефон: +382 67668818
E-mail: info@merealty.ru



Недвижимость в Черногории
Rambler's Top100

Как правильно составить договор аренды офисного помещения

Современный бизнес достаточно часто строится на базе арендованных офисных помещений. А для того, чтобы между двумя сторонами со временем не возникло каких-либо спорных вопросов, предельно важно грамотно составить договор аренды. Очевидно, что положения этого документа станут главным основанием для принятия решений судом, поэтому важно знать все нюансы их составления.
В верхней части делового договора всегда указывается название документа. Естественно, обязательно оговорите в названии, что сдается нежилое помещение, даже если имеет место аренда офиса в бизнес центре. Непосредственно текст договора начинается с определения активных сторон сделки и указания их основных реквизитов.
За основу первого пункта возьмите рассмотрение предмета договора. Здесь указывается точное местоположение офиса: адрес, комнаты, помещения. Во избежание в будущем каких-либо споров, обязательно уточните в тексте документа наличие, либо полное отсутствие тех или иных коммуникаций. Также подробно охарактеризуйте общее состояние сдаваемого объекта.
Во втором пункте описываются обязанности обеих сторон, сначала – самого арендодателя, а уже потом – арендатора. Как правило, всевозможных обязанностей больше у арендатора, поэтому, чтобы снять офис на тот или иной период, нужно как следует подготовиться. Третьим пунктом определяется размер арендной платы. Тут же уточняется, входит ли в общую сумму плата за различные коммунальные платежи.
Следующим пунктом обязательно рассмотрите срок действия договора, обозначьте порядок его изменения и расторжения. Обычно изменение и расторжение составленного ранее документа осуществляется по обоюдному согласию сторон.
В пятом пункте пропишите все возможные форс-мажорные обстоятельства, при наступлении которых та или иная сторона не будет нести ответственность за невыполнение обязательств. А чтобы в будущем не возникало какого-либо недопонимания, просто перечислите в тексте данные обстоятельства: война, землетрясения, пожары, наводнения. Шестой и седьмой пункты следует посвятить порядку разрешения возникших споров.
В заключительных положениях договора, позволяющего снять помещение под офис, укажите точное количество экземпляров составленного документа, все приложение и другие дополнительные условия, если таковые предусмотрены сторонами. В конце договора укажите юридические адреса и банковские платежные реквизиты обеих сторон. Внизу ставятся подписи уполномоченных лиц и печати организаций.

Все права принадлежат MeRealty d.o.o. © - недвижимость в Черногории ... 0.014 sec