Главная страница | Материал | Недвижимость - часть 13 | Проектирование магазинов и торговых центров



85310, Черногория, г. Будва,
ул. Ядранский пут, ББ
Телефон: +382 67668818
E-mail: info@merealty.ru



Недвижимость в Черногории
Rambler's Top100

Проектирование магазинов и торговых центров

    Ходят легенды о том, что женщины больше всего в жизни любят шоппиинг. Предположим, что это правда. А важен ли для магазинных маньячек проект интерьера любимого магазина? Очевидно, что да. А как иначе гламурные дамочки выбирают своё «пастбище»? Конечно, важное значение имеет марка одежды, представленной на данной торговой площади. Но так дело обстоит в больших городах. А в провинции фирменных магазинов не так уж и много. Модницы, между тем, есть в каждом селе. Значит у периферийных красоток свои параметры измерения крутости магазина.

    Проектирование магазинов – это целая наука. И те, кто постигли её, обречены на обеспеченную жизнь до самого конца. Ведь от того, насколько грамотно оформлен магазин, зависят продажи в нём. Например, в среднестатистическом провинциальном городе 5 или 6 крупных торговых центров и бесконечное множество отдельных магазинчиков. Обязательно какой-то из торговых центров будет считаться круче и элитнее, а остальные попроще. Соответственно, цены в этом большом магазине будут на порядок выше, чему конкурентов. А модницы местные будут захаживать именно в дорогой магазин, покупать там вещи и потом хвастаться, сколько денег было потрачено на очередную бесполезную футболку или рубашку.

    Теперь самое смешное. Этот магазин от других его собратьев, тех, которые попроще, отличает разве что проект интерьера. И всё. Вещи во все торговые точки города возятся из одного и того же места. Причём стоят они сущие копейки, так как их качество оставляет желать лучшего. В «крутом» торговом центре продавцы ставят бешеную накрутку в процентном соотношении, а их менее удачливые коллеги довольствуются не столь солидным кушем.

    Всё дело в позиционировании. Большую роль здесь играет народная молва. Но проектирование магазинов ей не уступает. Более дорогой торговый центр, как правило, выглядит роскошнее своих конкурентов. Умные люди понимают, что это дешёвый бутафорский блеск, который не стоит ни копейки. Но провинциальные модницы клюют на эту дочку, принося баснословные прибыли тем счастливчикам, которые арендуют торговое место в этом «хлебном» центре. Против психологии человеческой ничего не поможет. Значит, нужно как-то умело обмануть сознание людей. Любит народ излишний пафос? Дайте ему его! Используйте в оформлении своего магазина как можно больше общепризнанных предметов роскоши, и ваши выручки заметно увеличатся.

Все права принадлежат MeRealty d.o.o. © - недвижимость в Черногории ... 0.011 sec