85310, Черногория, г. Будва,
ул. Ядранский пут, ББ
Телефон: +382 67668818
E-mail: info@merealty.ru



Недвижимость в Черногории
Rambler's Top100

Как арендовать офис

Для аренды офиса существуют такие же правила и особенности, как и для квартиры. Зная их, можно попытаться арендовать вполне приличное помещение за разумную цену. На этих правилах мы и остановимся.

В печатных изданиях и на страницах интернет-досок с объявлениями можно часто увидеть объявления такого плана: «сниму офисы в аренду». Многие бизнесмены, чье дело только начинает набирать обороты, озадачены таким вопросом.

Как можно найти помещение? Специалисты рекомендуют обращаться в риэлторские агентства, причем лучше выбирать те, чья репутация проверена годами, и кто заслуживает доверия. Можно почитать отзывы клиентов, поинтересоваться мнением друзей. Чтобы не попасть впросак, лучше обращаться к таким специалистам, чьими услугами пользовались ваши знакомые. Предположим, такое агентство вы нашли, тогда следующим шагом будет заключение договора на предоставление услуг. Подписывать его нужно, чтобы застраховать себя от разных неприятностей в виде неудавшейся сделки или изменения стоимости услуг и т.д. Многие клиенты предпочитают производить аренду квартиры без посредников, таким же образом можно заключить договор аренды офисного помещения самостоятельно. Однако так лучше поступать тогда, когда вы полностью уверены, что ваших глубоких знаний хватит на то, чтобы заключить сделку, максимально обезопасив себя и защитив свои интересы.

Прежде чем приступить к оформлению сделки, подберите несколько объектов, так вы сможете сравнить и оценить плюсы и минусы каждого, узнайте об особенностях района, в котором они расположены, ведь этот фактор влияет не только на цену аренды, но и на престижность офиса, а, соответственно, на имидж вашей компании. Нелишним будет поинтересоваться не только о наличии всех необходимых коммуникаций, но и о состоянии финансовых дел арендодателя, ведь не исключен тот факт, что вы можете заключить договор с потенциальным банкротом.

Если при осмотре помещения вы обнаружили какие-то недостатки или неисправности, то проследите, чтобы все это было в обязательном порядке зафиксировано в договоре – так вы снимете с себя ответственность, вам не придется за свой счет устранять дефекты. Аналогично осуществляют аренду квартир в Москве – состояние мебели, техники, сантехники нужно тщательно проверить и внести соответствующие пункты в договор.

Из всего вышесказанного плавно вытекает вывод: договор аренды является важнейшим документом, потому что именно он будет влиять на урегулирование спорных вопросов между обеими сторонами. Поэтому составлен этот документ должен быть правильно. Если вы арендуете помещение на длительный срок, тогда не забудьте зарегистрировать его в соответствующем государственном органе.

Все права принадлежат MeRealty d.o.o. © - недвижимость в Черногории ... 0.012 sec