Главная страница | Материал | Недвижимость - часть 12 | Особенности аренды офисов в Москве



85310, Черногория, г. Будва,
ул. Ядранский пут, ББ
Телефон: +382 67668818
E-mail: info@merealty.ru



Недвижимость в Черногории
Rambler's Top100

Особенности аренды офисов в Москве

Столица России – крупный мегаполис, который открывает безграничные возможности для успешного ведения бизнеса. Однако зачастую бизнесмены покупке собственных офисов предпочитают их аренду. И это неудивительно, но вот только для того чтобы снять удобное и функциональное помещение, необходимо потратить определенное время и силы. Данный процесс имеет ряд особенностей.

 

Аренда офиса в Москве, как правило, сопряжена с заключением соответствующей документации. Поэтому соискателю перед подписанием договора желательно выяснить следующие моменты:

  • с кем подписывается договор? Есть вариант, когда аренда офиса в Москве заключается через посредников и непосредственно владельцев помещений. К примеру, если в ближайшем будущем владелец решит продать помещение, то в договоре обязательно нужно обговорить условия аренды помещения при новом владельце. Иными словами, она должна осуществляться на условиях, которые прописаны в договоре и не подлежит изменениям в течение всего срока действия договора;
  • существуют ли дополнительные выплаты, неоговоренные договором, а также кто осуществляет расчеты за водоснабжение, электроэнергию и прочие коммунальные услуги;
  • в каком состоянии находится помещение и здание в целом;
  • насколько здание оборудовано системами кондиционирования и вентиляции воздуха;
  • аренда офиса в Москве также затрагивает наличие/отсутствие парковочных мест, что особенно актуально для крупных компаний с большим потоком клиентов;
  • функционируют ли в здании различные бытовые службы.

 

Безусловно, это далеко не все нюансы, с которыми связана аренда офисов в Москве, поэтому выбор помещения также должен основываться исходя из полезной площади, которая будет приходиться на каждого сотрудника компании. Согласно действующим нормативам, один сотрудник должен располагать площадью не менее 6 кв.м.

Возможно, в будущем руководитель организации захочет выполнить перепланировку помещений, однако на данный момент важно предусмотреть наличие отдельных кабинетов для сотрудников и руководства.

 

Также нелишними будут следующие помещения:

  • для хранения важной документации;
  • комната отдыха;
  • комната для проведения переговоров;
  • гардероб для хранения одежды и место для личных вещей сотрудников;
  • бытовые помещения, пр.

 

Аренда офиса в Москве предполагает два варианта зданий: современные специализированные бизнес центры и старые здания административного типа. Преимущества снятия помещений в бизнес-центрах очевидны (максимальное удобство, комфортные условия работы, широкие проходы, пр.). Однако стоимость будет достаточно высокой. В свою очередь аренда офиса в Москве в старых постройках привлекает исключительно низкой ценой и возможностью обустроиться в абсолютно любом районе города, поскольку удобства и комфорт в данном случае – далеки от идеала.

Конечно, есть и другие особенности процесса съема помещении для работы в столице. Так, помимо типа здания и района следует обращать внимание, на каком этаже будет находиться компания, насколько это будет удобно сотрудникам и вашим клиентам. При выборе места под будущую контору важны малейшие детали. Учесть эти и многие другие моменты вам поможет агентство, предоставляющее соответствующие услуги. С профессионалами в этой области сотрудничать всегда легко и выгодно.

Все права принадлежат MeRealty d.o.o. © - недвижимость в Черногории ... 0.012 sec