Главная страница | Материал | Недвижимость - часть 10 | Нюансы, связанные со снятием офиса в Москве



85310, Черногория, г. Будва,
ул. Ядранский пут, ББ
Телефон: +382 67668818
E-mail: info@merealty.ru



Недвижимость в Черногории
Rambler's Top100

Нюансы, связанные со снятием офиса в Москве

Для тех, кто открывает свой бизнес в столице России, первоочередным этапом будет поиск офиса в готовом к въезду помещении. Это считается наиболее идеальным вариантом для абсолютного большинства потенциальных арендаторов. Именно по той причине, что он даёт возможность расположиться в таком месте, которое более удобно для потенциальных сотрудников, партнёров и клиентов.

Но дело в том, что снять офис в Москве в бизнес-центре в становится все сложнее и сложнее, так как на рынке нежилой недвижимости в Москве наступил период дефицита готовых к въезду площадей. Количество вакантных помещений в бизнес-центрах класса «А» или «В» постоянно уменьшается и в настоящее время этот уровень уже близок к докризисному периоду. Но в данной ситуации всё зависит от размеров офиса.

Если брать в расчёт потенциальных предпринимателей, которым нужна аренда офиса размером до 300 кв.м., то в этом сегменте рынка ситуация ещё не достигла критической. Бизнесмены, заинтересованные в снятии помещений площадью от 500 и более квадратных метров, сейчас столкнулись с проблемой выбора подрядчика, который будет осуществлять ремонтные работы, так как владельцы готовых помещений не так охотно, как в кризисные времена, стремятся осуществлять отделку именно под клиента, желающего снять офис в Москве.

По этой причине, для того чтобы быстрее найти то, что более всего подходит, может потребоваться помощь компаний-посредников. Среди них встречаются классические агентства недвижимости (риэлтерские компании), а также и прогрессивные организации, такие, как компания Найт Франк, которые используют наиболее современные подходы к поиску недвижимости. К таким подходам относятся: IT-услуги, создание баз данных, систем индивидуальных кабинетов на сайтах, исследования рынка недвижимости, классификация помещений.

В связи с этим, чтобы более быстро и выгодно подобрать нужный вариант, лучше всего обратиться к профессионалам рынка нежилой собственности. Тем самым можно обезопасить себя от многих проблем, которые возникают, когда осуществляется самостоятельная аренда офиса от собственника. С этой целью достаточно найти на соответствующем интернет-сайте агентства недвижимости, раздел «Клиенты или Партнёры», а затем убедиться, что эта компания имеет опыт работы в данной сфере. После этого, следует проанализировать информацию на сайте, изучив классификацию имеющихся бизнес-центров, а также произвести аналитику офисной недвижимости. При этом средняя стоимость услуг таких агентств, с помощью которых осуществляется аренда офиса, может составлять от 50% до 100% от одномесячной платы за сдаваемую площадь. После заключения договора можно будет въехать в помещение и начать работу.

Все права принадлежат MeRealty d.o.o. © - недвижимость в Черногории ... 0.010 sec