Главная страница | Материал | Дом и прочее - часть 6 | Особенности регистрации ООО



85310, Черногория, г. Будва,
ул. Ядранский пут, ББ
Телефон: +382 67668818
E-mail: info@merealty.ru



Недвижимость в Черногории
Rambler's Top100

Особенности регистрации ООО

Каждый бизнесмен начинает свой бизнес с регистрации фирмы. Несмотря на кажущуюся простоту, регистрация имеет свои особенности. В частности, от того, какой правовой форме деятельности отдается предпочтение, зависит дальнейшая судьба фирмы, форма налогообложения, требования, которые предъявляются к учредительным документам и т.д. Самой распространенной в России организационно-правовой формой частных предприятий является ООО, общество с ограниченной ответственностью.

Для того, чтобы открытие ООО было юридически зарегистрировано, необходимо в точности соблюдать процедуру организации фирмы и последующей регистрации. Учредителями ООО могут являться одно и несколько лиц (не более 50), как юридических, так и физических. Размер уставного капитала определяется законом - 100 МРОТ (минимум 50 % уставного капитала должно быть оплачено к моменту регистрации). Уставной капитал может быть оплачен либо имущественными вкладами, либо денежными средствами.

Для регистрации ООО необходим Устав, который является его основным документом. В нем должно содержаться полное наименование общества, информация о размере уставного капитала, паспортные данные учредителей, их долевое участие и другие сведения, установленные законом.

Для того, чтобы регистрация ООО была начата, необходим целый перечень документов: решение о создании ООО, устав, документы, которые подтверждает внесение уставного капитала, заверенное у нотариуса заявление и квитанция об оплате госпошлины, юридический адрес компании.

Государственная регистрация проходит в несколько этапов. После того, как все документы оформлены, они направляются в Федеральную налоговую службу РФ, которая является главным регистрирующим органом. Как правило, самостоятельная регистрация ООО затягивается надолго, к тому же велика вероятность, что в регистрации будет отказано в виду неправильно указанных сведений. Именно поэтому целесообразнее доверить регистрацию профессионалам, сделать это можно на сайте http://www.basalt.ru/. Специалисты компании, оказывающей подобного рода юридические услуги, помогут собрать и правильно оформить необходимые документы и значительно ускорить процесс регистрации.

После того, как будет получено свидетельство о государственной регистрации, необходимо изготовить печать, зарегистрировать фирму в фонде социального, обязательного медицинского страхования, в пенсионном фонде и Госкомстате.


В заключении отметим, что обращаясь в компанию по регистрации ооо нужно чётко определить какой пакет документов получите на выходе. Дело в том, что многие компании предоставляют самый минимальный пакет документов, а остальную работу по постановке компании в фонды и регистрации в инспекциях приходится осуществлять самостоятельно.

Все права принадлежат MeRealty d.o.o. © - недвижимость в Черногории ... 0.010 sec