85310, Черногория, г. Будва,
ул. Ядранский пут, ББ
Телефон: +382 67668818
E-mail: info@merealty.ru



Недвижимость в Черногории
Rambler's Top100

Как выбрать офис?

Ни у кого, наверное, нет сомнения в том, что офис значительным образом влияет на бизнес, поскольку именно в этом помещении и руководителю предприятия, и его сотрудникам предстоит проводить почти одну треть рабочего дня. Поэтому, выбирая офис, настраивайтесь так, как будто выбираете второй дом.

Помимо удобства в процессе работы, офис чрезвычайно сильно влияет и на успех бизнеса. Во-первых, это, разумеется, относится к фирмам, чья деятельность связана с приемом большого количества посетителей. Но даже в ином случае не стоит пренебрегать внешним видом офисного помещения. Вряд ли переговоры в офисе, буквально кричащем о ремонте, с обшарпанными стенами и дырявым потолком, пройдут успешно. Офис, в конце концов, – это лик фирмы, отражающий уровень её благосостояния, символизирующий её успех, перспективы и возможности. Чтобы ваш второй дом приносил и радость во время работы, и ощутимые дивиденды, нужно произвести мудрый его выбор.

Во-первых, нужно определиться с площадью. Она зависит и от численности персонала, и от предполагаемого числа посетителей. В среднем, на каждого человека должно приходиться не менее шести квадратных метров.

Не менее важно найти офис с удачным местоположением. Важно не только расположение по отношению к деловому центру, близость метро и автобусных/троллейбусных остановок, но и наличие парковочных мест. Кто-то даже уделяет внимание таким мелочам, как расположение по отношению к солнцу, ветреной стороне и т.д. Как правило, гостиницы в больших городах обладают удобным расположением и наличием всех вышеперечисленных достоинств (в качестве примера подходит гостиница «Карелия», номера в наличии здесь и для офисных помещений и для проведения бизнес-конференций).

Конечно, очень важен вопрос цены. Квадратный метр офиса категории «А» будет стоить около 800 долларов США за год без учета НДС и коммунальных платежей. Более простые офисы обойдутся дешевле, однако качество их будет намного ниже. Тем не менее в крупных городах вполне возможно найти подходящий вариант со всеми необходимыми условиями. Так, если обращаться в гостиницы или офисные центры, которые специально были спроектированы для работы с предпринимателями, возможна аренда офисов в Санкт-Петербурге на выгодных условиях возможна.

Немаловажен также вопрос ремонта. Кончено, офис с уже проведенным качественным ремонтом будет стоить намного дороже, однако оно того заслуживает, так как это экономически выгодно. Трудно убедить владельца снизить цену в связи с произведенным за свои деньги ремонтом. Плюс ко всему это бережет время арендатора и позволяет не рисковать, вкладывая деньги в ремонт помещения, из которого, возможно, скоро придется переезжать.

В заключение отметим, что выбирая офисное помещение необходимо обращать внимание на установленную систему кондиционирования. Ведь сложно поспорить с тем, что комфортный микроклимат играет не малую роль на производительность труда. В настоящий момент для больших офисных зданий наиболее современными и производительными являются vrf кондиционеры, которые являются мультизонными кондиционерами и способными обеспечить заданный микроклимат в каждом отдельном помещении.

Все права принадлежат MeRealty d.o.o. © - недвижимость в Черногории ... 0.013 sec