Главная страница | Материал | Дом и прочее - Часть 3 | Как с помощью копирайтингового агентства можно стать экспертом в своей области?



85310, Черногория, г. Будва,
ул. Ядранский пут, ББ
Телефон: +382 67668818
E-mail: info@merealty.ru



Недвижимость в Черногории
Rambler's Top100

Как с помощью копирайтингового агентства можно стать экспертом в своей области?

Являясь экспертом, человек получает целый ряд преимуществ. Его мнение становится важным для многих специалистов. Благодаря этому он может влиять на их выбор и принимаемые ими решения.  Так же, являясь экспертом, легче обращаться к широкой аудитории. У экспертов  берут интервью для журналов и газет, их приглашают на радио и телевидение.

Как стать экспертом? Существует несколько способов. В этом материале мы постараемся рассказать о том, как этого добиться с помощью услуг копирайтингового агентства. 

Человек становится экспертом, опубликовав большое количество материалов

Человек может считаться экспертом, если будут опубликован ряд статей под его именем. Это могут быть научные работы для специализированных изданий, уникальные статьи для сайтов, аннотации к чьему-либо проекту. Эти материалы сейчас можно заказать во многих копирайтинговых агентствах.

Для заказчика могут создать  авторскую рассылку в интернете или по почте. Таким образом  человека «раскручивают» - его имя становится все заметнее, через некоторое время он  добьется необходимого признания.

Эксперты пишут научные диссертации

Если человек является кандидатом наук, то его, как правило, считают  признанным специалистом.  Поэтому во многих копирайтинговых агентствах сейчас можно заказать написание диссертационной работы.

Созданный научный труд  в этом случае будет соответствовать всем необходимым требованиям:

  • содержать ранее неизвестные в этой области исследований выводы
  • будет написан в «сухом» научном  стиле
  • содержать  необходимое количество ссылок на источники (от 180)
  • цитаты из всех указанных источников будут находиться в тексте и отмечаться сносками

В дополнение к диссертации можно заказать автореферат  и необходимые для защиты  научные публикации. При этом диссертационная работа и другие материалы будут совершенно уникальны.

Миникниги, монографии

Позиционировать себя в качестве эксперта можно и с помощью миникниги. Она представляет собой небольшое издание, объемом 15-20 страниц на определенную тему.

Миникнига имеет ряд преимуществ:

  • на создание такого проекта уходит всего 1-2 рабочие недели
  • мини-книга — это достаточный информационный повод для презентации или публичного выступления
  • имея такую публикацию, заказчик вправе говорить о себе как об авторе
  • стоимость услуг по ее написанию относительно невысока

Если миникниги недостаточно, заказчик может выбрать книгу или монографию. В этом случае заказать копирайтинговые услуги это значит получить объемную авторскую работу. Она будет являться солидным дополнением к любой биографии или послужному списку.

Тексты выступлений, публичных речей, докладов

Если человек заявляет о себе как об эксперте, ему нужно будет выступать перед аудиторией. В этом случае копирайтеры могут подготовить для него доклад или текст публичной речи. Предварительно будет тщательно изучен формат мероприятия — научно-практической конференции, брифинга, круглого стола и пр. Если для участия нужно  отправить тезисы выступления для включения их в научный сборник, они так же  будут подготовлены.

Любые материалы — статьи, доклады — полностью будут соответствовать установленным  требованиям. Отметим — если планируется заказать большое количество экспертных материалов — статей, выступлений, книг — то лучше сотрудничать с одним автором или агентством. Это поможет сохранить стиль написания.

Все права принадлежат MeRealty d.o.o. © - недвижимость в Черногории ... 0.010 sec